Обновление Oculus Link увеличит битрейт и качество картинки

Последнее обновление испытательного канала в приложении для ПК Oculus позволяет установить пропускную способность, используемую Oculus Link.

На RTX 2070 с USB 3 соединением и Quest 2 результат был по сути неотличим от «настоящей» гарнитуры для ПК, как минимум за 15 минут тестирования. Стоит отметить, что пока USB-соединение Link ограничивается частотой кадров 72 Гц, но при использовании новой функции на максимально допустимом битрейте артефакты сжатия стали практически не заметны.

Обновление Oculus Link увеличит битрейт и качество картинки

Oculus Link является функцией гарнитур Oculus Quest. Она позволяет использовать их как гарнитуру PC VR с помощью USB-кабеля. USB имеет значительно меньшую пропускную способность, чем DisplayPort, поэтому при передаче данных Link передает кадры на гарнитуру с помощью сжатого видеопотока.

Битрейт и как его увеличить 

Сжатие снижает качество изображения и может привести к появлению заметных артефактов. Степень, до которой это происходит, зависит от битрейта — количества данных, посылаемых каждую секунду (мегабит в секунду, Мбит/с).

До сих пор битрейт был установлен Facebook. Еще в мае, проконсультировавшись с техническим директором Джоном Кармаком, выяснилось, что он составляет «около 150 Мбит/с». Нет никаких признаков того, что с запуском Quest 2 что-то изменилось.

А теперь вы можете установить битрейт самостоятельно с помощью Oculus Debug Tool (ODT). Его можно найти в подпапке oculus-diagnostics папки Support каталога программного обеспечения Oculus.

По умолчанию это C:\Program Files\Oculus\Support\oculus-diagnostics.

Как и в случае с Encode Resolution, 0 означает, что будет использоваться значение по умолчанию, хотя Facebook не сообщает о том, какое значение имеет значение по умолчанию.

Link работает как на USB 2.0, так и на USB 3.0. С RTX 2070 мы обнаружили, что USB 2 начинает сильно заикаться при скорости свыше 150 Мбит/сек.

С USB 3, используя официальный Oculus Link Cable, мы смогли установить битрейт до максимально разрешенного значения 500 Мбит/с. Начиная примерно с 350 Мбит/с, стало практически невозможно даже заметить компрессию изображения. В комментариях, пожалуйста, сообщите нам, какие артефакты сжатия вы видите после увеличения битрейта. Например, в Google Earth при самых высоких настройках звезды выглядели отчетливо, тогда как раньше компрессия была довольно заметна.

Пока нет видео, демонстрирующего этот эффект в действии, потому что его трудно или невозможно точно запечатлеть из-за потерь при обработке. Так что, чтобы получить реальное представление, вам придется попробовать это самостоятельно.

Увеличенное разрешение кодирования и другие настройки

Возможность установки битрейта означает, что теперь есть 3 настройки, которые способствуют визуальному качеству Oculus Link: разрешение рендеринга, разрешение перекодировки и битрейт. Давайте быстро проясним разницу:

Link Setting What It Sets Where You Set It Typical Range
Render Resolution (Supersampling / Pixel Density) Resolution your PC renders the VR game at, relative to default.

4 choices available in Oculus PC app 

(or set manually via Oculus Debug Tool)

0.5 – 2.0

(above 1.6 not recommended)

Encode Resolution Resolution of the compressed video stream sent to the headset. Oculus Debug Tool 1000 – 4000
Bitrate Amount of visual information sent to the headset per second (the bandwidth) Oculus Debug Tool 100 – 500

Однако, похоже, в этом выпуске есть ошибка, которая не позволяет установить пользовательское разрешение кодирования. Инструмент отладки OVRMetrics указывает на то, что установленное по умолчанию разрешение просто возвращается к 2064. Интересно, что установка значения 0 (по умолчанию) приводит к новому более высокому значению 2352.

Программное обеспечение Oculus PC v23 в настоящее время доступно на общедоступном тестовом канале. Чтобы подписаться на эту версию, перейдите на вкладку Beta в настройках приложения Oculus PC. На вкладке «Библиотека» вы увидите начало загрузки.

kakinaki

Читайте по теме:

Комментарии

Фигасе они тормоза.
0
Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Новые публикации

Последние комментарии

👍👍👍👍
Гость
15/03/2021 - 15:03
Цукерберг хоть и пытается уйти от только рекламных доходов, но это пока плохо получается.
Гость
14/03/2021 - 16:06
Уже давно продаются. И без NFT, на который сейчас тупо хайп идет.
Гость
14/03/2021 - 11:29
Цифровые аватары, совместно с популяризацией NFT токенов - это станет пипец каким огромным рынком в очень близком будущем.
Гость
14/03/2021 - 11:17
Сейчас люди постоянно теряют ухо air pods, теперь в добавок будут терять однин из двух перстней. 😜
Гость
13/03/2021 - 15:53
хз. Apple все равно обыграет Facebook. Сколько Apple всякое железо разрабатывает, а сколько Facebook. У Apple банально экспертиза в десятки раз больше. Так что ждем.
Гость
12/03/2021 - 09:56
Ну это выглядит более реалистично чем очки от kura. Ждем.
Гость
26/02/2021 - 20:58
Это не убийца, они совместно работают - SideQuest и Facebook
Гость
20/02/2021 - 10:18
Ну офигеть теперь. Не так важна возможность делиться играми, как возможность логинится под разными вкусами в один квест.
Гость
18/02/2021 - 21:57
Ого! Это крутец!
Гость
18/02/2021 - 18:50