Обновление SteamVR теперь полностью поддерживает OpenXR 1.0, это огромный шаг для OpenXR


Основные тезисы

  • SteamVR теперь полностью поддерживает OpenXR
  • Проходит все тесты на соответствие OpenXR 1.0 на Windows для Vulkan, OpenGL, D3D11 и D3D12
  • SteamVR версии 1.16 также содержит ряд других улучшений для рендеринга

Последнее обновление SteamVR, версии 1.16, теперь полностью поддерживает OpenXR 1.0, общепризнанный отраслевой стандарт, целью которого является упрощение разработки кросс-платформенных VR, позволяя разработчикам разрабатывать свои приложения на основе одного API, а не портировать их на множество различных API для разных гарнитур. Поддержка SteamVR для OpenXR 1.0 является огромным шагом вперед для внедрения стандарта.

Обновление SteamVR теперь полностью поддерживает OpenXR 1.0, это огромный шаг для OpenXR

SteamVR является лидирующей платформой для PC VR благодаря поддержке всех основных PC совместимых гарнитур. Это делает ее одной из самых значимых платформ для распространения OpenXR, что облегчает разработчикам создание приложений, которые безупречно работают с все большим количеством гарнитур VR.

Valve отмечает, что версия 1.16 SteamVR, доступная сегодня всем пользователям, «теперь проходит все тесты на соответствие OpenXR 1.0 на Windows для Vulkan, OpenGL, D3D11 и D3D12».

Это означает, что теперь Valve дает разработчикам VR зеленый свет для сборки и распространения приложений OpenXR, которые будут бесшовно поддерживать основные гарнитуры с меньшим объемом работы со стороны разработчиков. Такие приложения также будут совместимы с другими платформами OpenXR даже вне SteamVR (например, разработчик теоретически может распространять одно и то же приложение OpenXR на Steam и Oculus PC, не внося никаких изменений в код).

Обновление SteamVR теперь полностью поддерживает OpenXR 1.0, это огромный шаг для OpenXR

SteamVR версии 1.16 также содержит ряд других улучшений, включая дополнительные параметры VR-рендеринга приложений, такие как режим акселерации, прогнозирование и сглаживание движения. Полный список изменений можно посмотреть здесь.

OpenXR существует уже несколько лет и получил поддержку многих ключевых игроков в XR пространстве. Версия стандарта 1.0 была анонсирована в 2019 году и медленно, но неуклонно проникает на ключевые VR платформы и игровые движки, такие как Oculus Quest & Rift, Windows Mixed Reality, Unity, Unreal Engine, SteamVR и многие другие.

kakinaki

Читайте по теме:

Комментарии

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Новые публикации

Последние комментарии

Хм... А нафиг они нужны?
Гость
20/06/2021 - 09:26
👍👍👍👍
Гость
15/03/2021 - 15:03
Цукерберг хоть и пытается уйти от только рекламных доходов, но это пока плохо получается.
Гость
14/03/2021 - 16:06
Уже давно продаются. И без NFT, на который сейчас тупо хайп идет.
Гость
14/03/2021 - 11:29
Цифровые аватары, совместно с популяризацией NFT токенов - это станет пипец каким огромным рынком в очень близком будущем.
Гость
14/03/2021 - 11:17
Сейчас люди постоянно теряют ухо air pods, теперь в добавок будут терять однин из двух перстней. 😜
Гость
13/03/2021 - 15:53
хз. Apple все равно обыграет Facebook. Сколько Apple всякое железо разрабатывает, а сколько Facebook. У Apple банально экспертиза в десятки раз больше. Так что ждем.
Гость
12/03/2021 - 09:56
Ну это выглядит более реалистично чем очки от kura. Ждем.
Гость
26/02/2021 - 20:58
Это не убийца, они совместно работают - SideQuest и Facebook
Гость
20/02/2021 - 10:18