Oculus Browser подключил поддержку распознавания рук для WebXR

В последней версии Oculus Browser 8.0 разработчики добавили поддержку хэндтрекинга для приложений WebXR.

WebXR это продолжение WebVR API, которое, в свою очередь, разрабатывалось с 2014 года и особых успехов не добилось. Основная задача и той и другой технологии - это предоставить возможность запускать VR приложения непосредственно в браузере. Без необходимости устанавливать дополнительное ПО.

Обновление Oculus Browser позволяет управлять нативными приложениями WebXR при помощи рук, не используя контроллеры. Но как обычно есть некоторые НО: на текущий момент хэндтрекинг для WebXR это, по факту, эмуляция (и не полноценная) контроллеров Oculus. Что-то может и изменится, но только после того как Facebook выкатит новые обновления.

Стоит отметить, что о возможности хотя бы такого хэндтрекинга для WebXR получилось узнать только благодаря Артему Болгар (Artem Bolgar) сотрудник Oculus WebVR/XR, который написал об этом в своем твиттере. Хэндтрекинг для WebXR не включен по умолчанию и для того чтобы его активировать нужно перейти chrome://flags в браузере Oculus и дальше включить “WebVR hand tracking option” с вариантом “hands and pointers”. 

Vladimir Voronov

Читайте по теме:

Комментарии

Нужно зарегистрироваться или войти.

Новые публикации

Последние комментарии

А Alyx на них работать будет?
mikhailkhvostov
22/03/2020 - 00:20
Подождём когда выйдет
idemlesom
28/12/2019 - 16:47
И когда купить можно будет?
Vladimir Voronov
28/12/2019 - 14:58
Отлично!
Vladimir Voronov
26/12/2019 - 21:11
Ого! Кто-нибудь уже использовал?!
Гость
22/08/2019 - 10:13
Где загрузить? И как узнать - поддерживает ли мой телефон ARCore?
Гость
11/08/2019 - 14:42
Microsoft хорошо вех в свое время мочканул Kinect, думаю и он объединит VR и AR в один бандл и ним выйдет на рынок.
Гость
20/06/2019 - 13:08
Нихрена не понял что тут написано. Перевод явно хромает!!! ?
Гость
18/06/2019 - 12:19
В Москве кто нить купил?
Гость
16/06/2019 - 10:35