Oculus разъясняет правила возврата VR приложений

Хотя высокие цены на приложения заставили некоторых людей отказаться от покупки или повторной покупки игр для гарнитуры Oculus Quest, политика Oculus, разрешающая возврат денег за протестированные приложения, дает пользователям стимул проверить работу VR приложений, которые они могли бы пропустить при других условиях. Но политика не так проста, как кажется, говорит читатель VentureBeat, поскольку Oculus теперь считает, что несколько возвратов это «возможное злоупотребление нашими системами» и отклоняет их.

Oculus разъясняет правила возврата VR приложений

Прочтение официальной политики Oculus по возврату контента Quest/Rift позволяет предположить, что существует стандарт получения «автоматического возврата денег» из магазина: Вы можете запросить возврат денег в течение 14 дней с момента покупки практически любого приложения, используемого менее чем в течение двух часов:

ВЫ МОЖЕТЕ ВОЗВРАЩАТЬ ПРИЛОЖЕНИЯ, ИГРЫ И МНОГОЕ ДРУГОЕ, КУПЛЕННОЕ ЧЕРЕЗ OCULUS ДЛЯ OCULUS RIFT, RIFT S И QUEST ПО ЛЮБОЙ ПРИЧИНЕ, ТОЛЬКО ЕСЛИ ВЫ ПОДАДИТЕ ЗАПРОС В ТЕЧЕНИЕ 14 ДНЕЙ ПОСЛЕ ПОКУПКИ И РАБОТАЕТЕ С КОНТЕНТОМ НЕ БОЛЕЕ ДВУХ ЧАСОВ.

Однако, как отметил читатель Дуг Борсес в электронном письме из службы поддержки Oculus, двусмысленное положение в конце страницы политики возврата позволяет компании не возвращать деньги, если она заметила «потенциальные злоупотребления», включая «многочисленные попытки вернуть содержимое в течение некоторого периода времени». В лучшем случае, эта фраза двусмысленна; в контексте остальной части политики возврата, она прямо противоречива.

Хотя никто не может осуждать Oculus за желание предотвратить «злоупотребления», ее политика предполагает использование нескольких вариантов ответов, основанных на множественном числе: «приложения», а не «приложение», «игры», а не «игра», и «множество впечатлений», а не «впечатления». Вам не нужно указывать или объяснять причину. Соблюдайте сроки, и возврат денег будет автоматическим.

Борс рассказал нам, что получил Quest в пятницу, выбрал 10 игр для тестирования в выходные и решил оставить себе две из них, вернув остальные. Oculus первоначально сообщил о том, что они вернут только пять игр, так как запрос на возврат восьми игр «определенно квалифицируется как „злоупотребление нашими системами“». В качестве «единовременного исключения» Oculus сказал, что вернет шестую игру по своему выбору, но откажет в «любых дальнейших просьбах о возмещении».

Мы обратились в Oculus за комментариями, и представитель Facebook дал разъяснения по поводу политики, которые будут полезны для всех будущих клиентов Oculus Store:

У нас есть щедрая политика возврата, но эта политика предусматривает, что мы можем отклонить запросы на возврат, если обнаружим возможное злоупотребление нашей системой возврата — например, путем запроса массового возврата в течение короткого периода времени. мы предполагаем возможность злоупотреблений, когда наша система фиксирует более пяти запросов на возврат денег за 30 дней, но также рассматриваем каждую ситуацию в каждом конкретном случае.

Другими словами, пользователи не должны ожидать проблем, если в течение 30 дней они запросят компенсацию за пять продуктов в Oculus Store, но все, что больше может быть автоматически или вручную отклонено и потребует вмешательства человека — и «одноразовое исключение». Поэтому для новых пользователей Oculus Quest, таких как Даг, советы просты: Первоначально выберите только несколько игр, если вы предполагаете, что будете возвращать некоторые из них, и, возможно, не спешите загружать сомнительные приложения, пока не выйдут бесплатные демо-версии.

Vladimir Voronov

Читайте по теме:

Комментарии

Нужно зарегистрироваться или войти.

Новые публикации

Последние комментарии

Ну да, экстремальная такая штука 😁😁😂
Mikhail Khvostov
19/06/2020 - 20:26
Ну и хрень. Как эксперимент наверное ок, но как рабочая штука для продажи - нереально и не удобно.
kakinaki
08/05/2020 - 18:18
А Alyx на них работать будет?
Mikhail Khvostov
22/03/2020 - 00:20
Подождём когда выйдет
idemlesom
28/12/2019 - 16:47
И когда купить можно будет?
Vladimir Voronov
28/12/2019 - 14:58
Отлично!
Vladimir Voronov
26/12/2019 - 21:11
Ого! Кто-нибудь уже использовал?!
Гость
22/08/2019 - 10:13
Где загрузить? И как узнать - поддерживает ли мой телефон ARCore?
Гость
11/08/2019 - 14:42
Microsoft хорошо вех в свое время мочканул Kinect, думаю и он объединит VR и AR в один бандл и ним выйдет на рынок.
Гость
20/06/2019 - 13:08