Phase Sync от Facebook может резко повысить производительность приложений Quest

В новом посте блога Oculus For Developers подробно рассказывается о добавлении технологии фрейм-тайминга Phase Sync в Oculus Mobile SDK. Внедрение может привести к значительному сокращению задержек для некоторых приложений Quest 2.

Технология Phase Sync была первоначально представлена в SDK Oculus PC, но теперь доступна и для мобильных VR-устройств от Facebook. Благодаря этой технологии у разработчиков появился альтернативный метод управления синхронизацией кадров, который может значительно сократить задержки.

По данным Facebook, из-за увеличения производительности GPU и CPU в Quest 2 многие приложения " могут заканчивать рендеринг своих кадров раньше, чем планировалось «, в результате чего получаются так называемые » досрочные кадры «. Для демонстрации разницы между фазовой синхронизацией и существующим режимом фиксированной задержки специалисты Facebook использовали диаграмму, приведенную ниже:

Phase Sync от Facebook может резко повысить производительность приложений Quest

В главе «Последствия и соображения» поста, Facebook подробно описывает, что в некоторых приложениях Oculus уже включена функция Phase Sync и это дало отличные результаты:

«Мы включили Phase Sync в паре приложений Oculus, что позволило сэкономить на времени задержки. Например, мы смогли добиться сокращения задержки на 10 миллисекунд в Oculus Home с помощью Quest 2 и на 8 миллисекунд с помощью Quest.

Поэтому мы рекомендуем использовать эту возможность в каждом находящемся в разработке приложении, особенно если ваше приложение чувствительно к задержкам (например, если оно использует трекинг рук).»

Так как разработчики могут включить Phase Sync, в некоторых приложениях Quest 2 может наблюдаться столь же значительное сокращение задержек. Это, в свою очередь, означает значительное улучшение качества работы приложения для конечного пользователя.

Разработчики могут получить доступ к функции Phase Sync в качестве опции в V23 мобильного SDK. Она также была интегрирована в последние версии Unreal Engine 4 и Unity.

Для более подробной информации о Phase Sync, ознакомьтесь с постом в блоге Oculus for Developers.

kakinaki

Читайте по теме:

Комментарии

Только не понятно как отличать приложения которые поддерживают Phase Sync и которые не поддерживают. И вообще нужно ли это?
Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

Новые публикации

Последние комментарии

Это не убийца, они совместно работают - SideQuest и Facebook
Гость
20/02/2021 - 10:18
Ну офигеть теперь. Не так важна возможность делиться играми, как возможность логинится под разными вкусами в один квест.
Гость
18/02/2021 - 21:57
Ого! Это крутец!
Гость
18/02/2021 - 18:50
Только не понятно как отличать приложения которые поддерживают Phase Sync и которые не поддерживают. И вообще нужно ли это?
Гость
08/12/2020 - 13:40
А цена известна и когда в РФ в продаже появится?
Гость
06/12/2020 - 15:10
Я так и не понял, платная подписка приносит деньги сейчас только разработчикам программы, или можно теперь офциально донатить разработчикам контента?
Гость
06/12/2020 - 13:10
Ого, не плохая производительность для всего лишь второй версии гарнитуры. Ждем что Apple покажет.
Гость
06/12/2020 - 10:27
Что-то реальное стало известно об этой гарнитуре?
Гость
06/12/2020 - 10:26