Вышел SteamVR 1.11, добавили аудио функции на дашборд, улучшили производительность

Сегодня компания Valve выпустила обновленную версию SteamVR 1.11, ставшую итогом нескольких последних недель небольших обновлений бета-версии. Компания называет это обновление «Весенняя уборка» в том плане, что оно сосредоточено на доработке новой приборной панели, улучшении производительности и исправлении ошибок.

SteamVR версии 1.11 уже доступен для всех пользователей SteamVR. Наиболее заметные изменения коснулись приборной панели SteamVR. Теперь она включает в себя регулятор громкости и отключения звука для микрофона гарнитуры, а также усовершенствованную функцию дублирования звука, которая позволяет пользователям самостоятельно регулировать громкость гарнитуры и зеркального выхода. Эту опцию можно включить в разделе Audio в настройках SteamVR (когда включены дополнительные опции). Valve отмечает, что эта функция все еще находится в бета-версии.

Настройки игровой зоны, в которых настраивается граница «chaperone» SteamVR, также получили некоторые новые возможности, в том числе настройку «Wall Height» (для контроля высоты границ) и опцию включения визуализации для отображения Activation Distance (которая определяет, когда появляется граница).

Обновление также исправляет некоторые ошибки в SteamVR Home и позволяет запустить Half-Life: Alyx Home Environments всем пользователям (изначально их выпустили в качестве бонуса к предварительному заказу игры).

Наряду с доработкой приборной панели для «улучшения визуальной согласованности», обновление также содержит кучу исправлений крэшей, багов и улучшений производительности, полный список которых вы можете увидеть в официальных примечаниях к обновлению SteamVR 1.11.

Mikhail Khvostov

Читайте по теме:

Комментарии

Нужно зарегистрироваться или войти.

Новые публикации

Последние комментарии

Ну да, экстремальная такая штука 😁😁😂
Mikhail Khvostov
19/06/2020 - 20:26
Ну и хрень. Как эксперимент наверное ок, но как рабочая штука для продажи - нереально и не удобно.
kakinaki
08/05/2020 - 18:18
А Alyx на них работать будет?
Mikhail Khvostov
22/03/2020 - 00:20
Подождём когда выйдет
idemlesom
28/12/2019 - 16:47
И когда купить можно будет?
Vladimir Voronov
28/12/2019 - 14:58
Отлично!
Vladimir Voronov
26/12/2019 - 21:11
Ого! Кто-нибудь уже использовал?!
Гость
22/08/2019 - 10:13
Где загрузить? И как узнать - поддерживает ли мой телефон ARCore?
Гость
11/08/2019 - 14:42
Microsoft хорошо вех в свое время мочканул Kinect, думаю и он объединит VR и AR в один бандл и ним выйдет на рынок.
Гость
20/06/2019 - 13:08